ФРАНЦУЗСКИЕ КУЗНЕЦЫ ПОБЫВАЛИ НА «КАМАЗЕ»
ПАО «КАМАЗ» с двухдневным деловым визитом посетили представители французской фирмы «Сифкор Груп», одного из крупнейших европейских кузнечных предприятий.
Делегация во главе с управляющим директором «Сифкор Груп» Франсуа Дегю посетила кузнечный завод «КАМАЗа». Представители фирмы оценили технические возможности автоматической линии по выпуску коленчатых валов, расположенной в кузнечно-прессовом корпусе №3, оценили их качество.
Визит ведущих специалистов Европы состоялся в рамках реализации программы развития выпуска коленчатых валов для легковых автомобилей. Осенью 2017 года Управляющим Советом проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» был дан старт первому этапу проекта модернизации кузнечного завода. Срок реализации программы развития выпуска коленвалов для легковых автомобилей – три года.
Как пояснил директор кузнечного завода Александр Калашников, в ходе встречи состоялось предметное обсуждение вопросов модернизации оборудования завода под производство коленчатых валов для легковых автомобилей, а также рассматривалась возможность создания совместного проекта по производству шестерён и деталей с готовым зубом методом прецизионной штамповки.
Кузнечное производство «Сифкор Груп» сегодня работает не только на автопром Франции, но и является одной из лучших кузниц европейского сообщества. Как отметил Франсуа Дегю, первое знакомство с «КАМАЗом» произошло около 10 лет назад, и в последнее время тема модернизации кузнечного производства неоднократно обсуждалась с камазовскими специалистами.
Следующая новость: УАЗ представил новые спецверсии УАЗ ПРОФИ.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.