НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ЦЕНТРИФУГ
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» ведутся работы по восстановлению центрифуг непрерывного действия.
Необходимость проведения таких работ назрела в связи с возникающими нарушениями требований ГОСТа по сдаваемой алюминиевой стружке: на литейный завод она приходила с повышенным более чем на 10% содержанием влаги. Проведённая проверка установок выявила несколько причин проблемы – износ барабанов центрифуг непрерывного действия типа Permolex-Polar, низкая температура обдуваемого воздуха, большой объём стружки в барабане.
Специальная группа, созданная для устранения этих нарушений, установила дополнительную дробилку для слежавшейся стружки, модернизировала привод шнека для уменьшения подачи стружки, поставила дополнительные тэны для лучшего отделения влаги.
Дальнейшая работа требовала совместных усилий спецгруппы, лаборатории технологической точности и конструкторского отдела. Были разработаны чертежи приспособления под барабан, изготовлены его детали и оснастка для крепления инструмента. Также были рассверлены 840 отверстий и установлены в них втулки. Для обработки поверхности барабана решено было использовать радиально-сверлильный станок и абразивный инструмент. Для восстановления одной центрифуги потребовалось около десяти дней.
Приспособление, получившееся в ходе столь кропотливой работы, уникально, его нет ни в одном подразделении предприятия. Оно позволило облегчить работу, сэкономить время и повысить качество обрабатываемой поверхности. Его применят во время ремонта остальных восьми барабанов центрифуг.
Следующая новость: УАЗ открыл продажи запчастей на экспорт через интернет-магазин.
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав