Мотивировать не только материально
Руководство ПАО «КАМАЗ» утвердило Политику в области нематериальной мотивации персонала.
Это первый документ проекта «Построение системы нематериальной мотивации персонала», запущенного Службой трудовых контрактов в рамках реализации стратегии управления персоналом автогиганта. Политика разработана участниками межфункциональной группы, в состав которой вошли представители подразделений и организаций компании. Сам проект имеет целью создание комплекса мотивационных программ, ориентированных на повышение удовлетворённости, вовлечённости и лояльности персонала, способствующих росту эффективности трудовой деятельности.
В ближайшее время будут разработаны современные инструменты нематериальной мотивации, ориентированные на инновационные пути развития «КАМАЗа», и их апробация на пилотных участках. «Нематериальная мотивация персонала – это часть корпоративной культуры, – пояснила руководитель Службы трудовых контрактов Фирая Косинова. – С одной стороны она ориентирована на бизнес-результат компании, с другой – на личные интересы работника. Для разных категорий персонала используются различные инструменты нематериальной мотивации. Наша задача – разработать такую систему, которая была бы направлена на повышение внутреннего удовлетворения работника: радость от проделанной работы, удовлетворённость достигнутым результатом, ощущение значимости своего труда, гордость за причастность к коллективу и предприятию».
Ознакомиться с документом можно на официальном камазовском сайте в разделе «Политики».
Следующая новость: Начальники цехов ознакомились с работой МЦПК.
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является