Новая окрасочная камера для каркасов кабин автомобилей КАМАЗ
В рамках модернизации производства на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» ввели в эксплуатацию новую окрасочно-сушильную камеру проходного типа для окраски каркасов кабин в оригинальные цвета. Новое оборудование позволило повысить производительность, сократить логистические потери и улучшить условия труда.
До ввода в эксплуатацию новой окрасочно-сушильной камеры (ОСК), все каркасы кабин окрашивались в оригинальные цвета в окрасочной камере «Гелиос», расположенной на нулевой отметке. После катафорезного грунтования кабины приходилось снимать с напольного конвейера и спускать вниз. Это приводило к значительным временным и логистическим потерям. Кроме того, производительность «Гелиоса» составляла всего 10,5 каркасов в сутки, что влияло на объёмы выпускаемой продукции.
Новая ОСК, встроенная в линию окраски, стала продолжением технологической цепочки окрасочной линии DURR. Она предназначена для окраски поверхности кабины в оригинальные цвета методом пневмораспыления в два слоя с выдержкой между слоями (технология «мокрым по мокрому») с последующей сушкой.
После катафорезного грунтования каркас по имеющемуся напольному конвейеру перемещается в окрасочную камеру. Здесь на первом этапе происходит шлифовка дефектов вторичного грунта, протирка и последующая окраска. Затем каркас проходит сушку при температуре не менее 80°С с последующим охлаждением. Завершается работа контролем лакокрасочного покрытия.
Благодаря вводу новой окрасочной камеры удалось сократить логистические потери, увеличить производительность до 18 кабин в сутки, улучшить качество лакокрасочного покрытия каркасов кабин, а также снизить затраты на техническое обслуживание оборудования. Кроме того, значительно улучшились условия труда работников ОСК. Камера построена по новой технологии, в ней покраска и сушка разделены на отдельные секции, также имеется отдельная зона деффектовки. Улучшены освещённость камеры окраски и кондиционирование. Исключена сорность при окраске, современные фильтры препятствуют попаданию краски в систему.
Следующая новость: Капитальный ремонт ковочной линии на кузнечном заводе .
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег