Цех окраски ПРЗ отметил юбилей
Коллектив цеха окраски-1 прессово-рамного завода ПАО «КАМАЗ» отметил 45-летие со дня пуска первой очереди.
Строительство цеха окраски началось в 1972 году. После пуска первой очереди в 1975 году на 003, 004 и 008 линиях в чёрный цвет окрашивали платформы, рамы и детали оперения автомобилей КАМАЗ. Самой мощной была линия окраски 003, через которую проходили все рамы для главного конвейера «КАМАЗа».
Сейчас в цехе окраски-1, работу которого возглавляет Рамиль Рафиков, трудится 192 человека. В основном это маляры, наладчики оборудования окраски, транспортировщики, чистильщики, распределители работ. Труд многих из них отмечен республиканскими и корпоративными наградами. В этом году здесь активно ведётся реализация проектов по внедрению порошковой окраски. Общая номенклатура цеха составляет более 7 тыс. изделий.
Накануне юбилея в цехе установили стенд со словами поздравлений и фотографиями работников, трудившихся здесь в разные годы. В социальных сетях разместили видеоролик с кадрами исторических событий. Каждый представитель этого коллектива получил памятный значок.
Следующая новость: На «Дакаре» тоже отдыхают.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.